Далее хочу поведать о Олли.
У которого уже давным давно есть собственное тело.
И отжатые шарнирные руки х)
На фотке можно наблюдать картину маслом:
маленькая сволочь Бальт и тихая тень, которой приходится терпеть все эти выходки


Ну, а для желающих получше узнать прошлое Ольгерда,
милости прошу под
КАТ))Он всегда был послушным, тихим и стойким мальчиком. Примерным сыном, хорошим другом. Казалось, что он просто не умел злиться или обижаться, а заставить плакать его не могла даже сотня ударов розгами по обнаженной спине. Он был сильным. Не физически, но духовно.
Его семья жила очень бедно, а он был одним из старших среди всех своих многочисленных братиков и сестричек, так что с малых лет ему приходилось помогать по дому и ходить с отцом в поле. Такая доля была довольно тяжкой для ребёнка его возраста, но он никогда не жаловался и никогда никого не винил. И не потому, что он был очень ответственным, но потому, что был словно лишен всех чувств и делал всё, что ему велели.
Так что, когда он подрос и превратился в прекрасного юношу с глубокими чёрными глазами и такой же черноты волосами, то послушно ушел на службу к местному правителю, по велению своей семьи, тем самым обеспечив им постоянные хлеб и кров.
Его правитель был жесток и груб, относясь к нему, не то, как к игрушке, не то, как к вещи повседневного обихода. Но юноше было всё равно, и он беспрекословно исполнял любую волю своего господина, чем, кажется, злил его еще больше.
Его не кормили, пороли, всячески издевались над ним, но он лишь молча принимал свою участь, с вежливой улыбкой выполняя каждую новую прихоть, как бы больно или страшно это ни было.
Однажды, в его, достаточно тёплых, краях - наступила необычайно холодная зима, не сравнимая ни с одной из тех, что были до этого. Даже в домах стояла зябкая стыль и искристый иней покрывал стены.
Юношу, итак то и дело заходившегося приступами жуткого кашля, отправили гонцом в соседний город, не дав ему ни лошади, ни даже обуви. И он, как всегда, поспешил выполнять приказ, ни смотря ни на что.
Его босые ступни ломило от ужасного холода и каждый новый шаг по хрустящему снегу, чувствовался, словно прогулка по битому стеклу. Его озябшие пальцы не гнулись, а остекленевшие глаза засыпало снегом порывами промозглого ветра. Но он продолжал идти, теряясь в пурге и спускающейся ночи.
И в конце концов, он без сил упал в пушистый сугроб, уставившись невидящим взглядом в холодное чёрное небо и с его обмерзших губ, сорвался последний слабый выдох, не наполненный ни злостью, ни сожалением.
Последнее, что он запомнил - был тёмный силуэт, наклонившийся к нему совсем близко.
А затем он проснулся где-то совсем в другом месте, не помня ничего, кроме холода.
Но его правый глаз сверкал, словно иней, под светом огня, пылающего в огромном камине.
@темы:
@Медвежонок,
@стори,
@Паучья сеть,
@Олли